Приветствуем вас, наши дорогие заказчики и друзья!

Мы рады видеть вас на страницах нашего сайта и с удовольствием расскажем о нас – кто мы, чем занимаемся и на чем основан наш бизнес.

Деятельность нашей организации ведет отсчет с далекого 1993 года. Изначально компания была ориентирована на поставки, обслуживание и эксплуатацию техники, производимой компанией RANK XEROX. Мы прошли долгий и тернистый путь развития. Были лихие 90-е, кризисы, взлеты и падения. Работая в разных, но всегда сложных условиях, мы приобрели богатый опыт обслуживания заказчиков на самом высоком уровне.
На сегодняшний день мы двигаемся в двух направлениях; первым является оперативная полиграфия и печать по требованию.
Оснащенность нашего Центра позволяет выполнять очень широкий спектр работ. Всегда на боевом посту более сотни единиц различного оборудования. Производственные участки сдублированы, и в случае выхода из строя одного оборудования мы имеем возможность оперативно выполнить работы на оборудовании-дублере. В штате нашей организации работает 20 квалифицированных операторов, 4 дизайнера и 4 администратора по приему заказов и консультациям. Есть своя служба по поддержке работоспособности оборудования. Кроме того, парк машин постоянно модифицируется и расширяется. За последний год мы инсталлировали 5 единиц крупного (основного) оборудования и более десятка вспомогательного.
Важным преимуществом является график работы организации. Мы работаем без выходных и праздников. В будние дни мы работаем с 8-00 до 20-00, а в выходные и праздничные дни с 9-00 до 17-00. При наличии срочных и оперативных задач график работ расширяется и вводится вторая, а при необходимости, третья смена.
Второе наше направление – продажа печатного оборудования.
Нашими заказчиками являются офисы, приобретающие различные МФУ, сканеры и плоттеры, типографии нашего региона, текстильные фабрики и многие другие. Наше большое преимущество заключается в том, что мы работаем3 десятка лет, и такие компании как Canon, Xerox, HP, Epson, Mimaki, GMP, RISO уже давно наши партнеры, друзья, а порой и родственники. Это дает нам возможность продавать вам оборудование с максимальными приятными пряниками в виде рассрочек, скидок и последующим обслуживанием. Наш склад всегда имеет все основные позиции расходного материала.
Даже в новых реалиях 2020-2023 годов, когда бизнесу нашей страны пришлось принять вызов череды событий, которые привели к перебоям в работе многих предприятий, мы своевременно, очень быстро и точно находим альтернативные пути решения задач, таких как поставка оборудования и материалов без ущерба для производства. Мы открываем новые горизонты в применении и адаптации оборудования, налаживаем контакты с другими странами и поставщиками, помогаем сориентироваться на рынке рекламы нашим дорогим заказчикам.
Думать наперед, предугадывать непредсказуемости – теперь наша основная задача, и мы делаем всё, чтобы заказчик не остался без желаемого продукта.

Теперь познакомимся чуть ближе с ключевыми фигурами нашей организации:

  1. Овсянникова Анна Сергеевна

    Овсянникова Анна Сергеевна – генеральный директор. Всегда на связи, оптимально и оперативно решает любую задачу, организовывает текущие процессы ежедневно. (89025666795) – по этому номеру 24/7 можно получить любую информацию. anna@print38.ru

  2. Овсянников Ярослав Сергеевич

    Овсянников Ярослав Сергеевич – главный технолог и маркетолог. Смело можно называть лучшим полиграфистом, знающим свое дело до миллиметра. Решает нерешаемые задачи, знает все об оборудовании и технологиях печати. slava@print38.ru

  3. Малых Наталья Леонидовна – старший менеджер типографии. Ежедневно принимает ваши заказы, консультирует и встречает в типографии. (48-53-35) a001@print38.ru
  4. Дугуржапова Наталья – менеджер типографии. Ежедневно принимает ваши заказы, консультирует и встречает в типографии. (48-53-35) a003@print38.ru
  5. Семеней Елена – менеджер типографии. (48-53-35) print38@print38.ru
  6. Швайко Люси – менеджер сайта. (8-914-9-260-160 (a004@print38.ru)
  7. Пешкова Галина – порядок и контроль в первичных документах. Счета, акты сверок, своевременная сдача документов. sklad@print38.ru
  8. Зыков Егор Андреевич – начальник производства. Отвечает за своевременную поставку материалов, исправность оборудования и дисциплину в коллективе. work@print38.ru
  9. Студия дизайна: Турусов Евгений, Алексеева Наталия, Новолодская Дарья – ваши макеты и дизайн будут уникальные, актуальные и скорость выполнения вас порадует! d@print38.ru
  10. Корректор – Маркова Владислава (проверка текстов на предмет орфографических и пунктуационных ошибок, устранение опечатки, унифицирует написание символов и сокращений)
  11. Выдача заказов – Каталеева Мария, Забелина Анна.
  12. Отдел продаж оргтехники, расходных материалов, бумаги – Уралова Жанна Аркадьевна (8-914-7-73-14-41) Janna@print38.ru

А также многие другие замечательные люди нашего дружного большого коллектива вас ждут ежедневно!