Оперативная печать: от книжки до брендирования спецодежды
Птицу по перьям знать, сокола по полету, сотрудника по фирменной символике на униформе.
Пословица
Характерные признаки спецодежды – практичность, безопасность и, не в последнюю очередь,
логотип и элементы символики компании. Корпоративная идентификация с помощью брендирования спецодежды используется во всех сферах.
Это результативный путь продвижения бренда, рекламы услуг, работа на имидж предприятия при невысоких затратах.
Персонал, облачённый в униформу с фирменной символикой, автоматически становится рекламоносителем и членом коллектива.
Одежда, подходящая для нанесения логотипов и символики:
- куртки, комбинезоны;
- футболки, толстовки, рубашки;
- фартуки, халаты, колпаки;
- тканевые защитные маски.
Термоперенос экоплёнки как способ печати на ткани подходит для брендирования спецодежды рабочих специальностей по параметрам:
стойкость к истиранию, долговечность, конструкционная сложность изделия.
Поле для творчества создают 30 цветов плёнки производства Германии, включая серебряный и золотой.
Требования к нанесению печати на спецодежду:
- отсутствие на участке запечатывания швов, пуговиц, застёжек;
- ткань должна выдерживать нагрев 160°С, не иметь в составе силикона и термически нестойких волокон;
- наличие макета логотипа в формате векторной графики или дополнительно подключение дизайнера.