Жаркое лето в типографии: печать агитационных материалов для выборов в Иркутске

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
О'Генри

АПМ буклет

Избирательная кампания – вид спорта, в котором побеждают и проигрывают тексты программ, картинки и слоганы. Спортсмен готовится к Олимпиаде на стадионе, приобретает экипировку и костюм; кандидат на выборную должность печатает материалы для агитации в типографии.
Типография «Центра оперативной печати Си-Лайн» сообщила о готовности работать и оказывать услуги по изготовлению печати агитационных материалов при проведении Муниципальных выборов на территории Иркутской области.

Роллапп

Агитационно-пропагандистские материалы

Листовки

Печать агитационных листовок – старинный способ донести обращение автора к единице электората.

Газеты

Газетная продукция основательна, массова и многофункциональна. Пресса представит биографию, портрет, фото с избирателями претендента во власть, познакомит с программными тезисами. Газета – привычный формат для целевой аудитории старшего поколения.

Флаеры

Слово «fly» по-английски означает летать. Флаерный призыв проголосовать – короткий путь к сердцам и умам граждан.

Карманные календарики

Будущего представителя власти и слугу народа хорошо знать в лицо. Его образ на мелованной бумаге не затеряется среди макулатуры, ведь на обратной стороне удобно отмечать числа и дни недели…

Визитные карточки –

сохраняют, чтобы пожаловаться на проблемы и высказать пожелания по указанному телефону.

Настенные календари –

бесплатная находка для конторы и офиса. Цветные фотографии Иркутска, яркие краски Байкала в качестве фона для кандидата прибавляют голоса «за».

Буклеты с программой кандидата

Дизайнерская разработка макета выделит печатное издание среди обилия полиграфии, грамотный слог заставит поверить изложению.

Плакаты А4-А1

Реклама на бумажной основе, плёнках снаружи и внутри зданий. Предупреждение: клеить агитационную печать на памятники, обелиски и здания архитектурной ценности, помещения для голосования запрещено.

Баннеры, штендеры, растяжки

Уличные рекламные изделия и конструкции долговечны, устойчивы к переменам погоды, привлекают внимание пешеходов, водителей и пассажиров транспорта. Повторяющиеся визуальные посылы – слоган, девиз, картинка – запоминаются подсознательно.

АПМ Наклейка

Наклейки на машины –

используются друзьями и сторонниками партии или соискателя, создают эффект группы поддержки.

Футболки, майки, кепки

Одежда и аксессуары, «брендированные» символикой выборов, повышают узнаваемость политической силы, партии. Ткань как основа для печати – мобильный носитель информации; агитатор выполняет функцию «живого агитационного материала».

Пакеты –

многоразовые печатные издания: красиво сделанная агитационная печать со скоростью пешехода бегает по Иркутску до и после выборов, проникает в магазины, офисы и учреждения.

Флаги с агитационной символикой –

превращают мероприятие в праздник и украшают город. Размещение агитсредств разрешено в строго отведённых местах при соблюдении правил.

Футболка

Список обязательного контента для агитационной печати:

  • наименование, юридический адрес, ИНН организации-изготовителя агитационных материалов;
  • ФИО или название организации заказчика;
  • тираж, дата выпуска полиграфического изделия;
  • указание суммы заказа и фонда, из которого произведена оплата.

Дизайн, размер шрифта и расположение текста на листе носят произвольный характер.

Что нельзя печатать на агитационной продукции:

  • недостоверные реквизиты и неверную информацию;
  • коммерческую рекламу – это влечёт административную ответственность;
  • изображения или высказывания физических лиц, не имеющих права проводить предвыборную агитацию.

Оформление заказа

Примеры работ