Жаркое лето в типографии: печать агитационных материалов для выборов в Иркутске
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
О'Генри
Избирательная кампания – вид спорта, в котором побеждают и проигрывают тексты программ, картинки и слоганы.
Спортсмен готовится к Олимпиаде на стадионе, приобретает экипировку и костюм; кандидат на выборную должность печатает материалы для агитации в типографии.
Типография «Центра оперативной печати Си-Лайн» сообщила о готовности работать и оказывать услуги по изготовлению печати агитационных материалов при проведении
Муниципальных выборов на территории Иркутской области.
Агитационно-пропагандистские материалы
Листовки
Печать агитационных листовок – старинный способ донести обращение автора к единице электората.
Газеты
Газетная продукция основательна, массова и многофункциональна. Пресса представит биографию, портрет, фото с избирателями претендента во власть, познакомит с программными тезисами.
Газета – привычный формат для целевой аудитории старшего поколения.
Флаеры
Слово «fly» по-английски означает летать. Флаерный призыв проголосовать – короткий путь к сердцам и умам граждан.
Карманные календарики
Будущего представителя власти и слугу народа хорошо знать в лицо. Его образ на мелованной бумаге не затеряется среди макулатуры, ведь на обратной стороне удобно отмечать числа и дни недели…
Визитные карточки –
сохраняют, чтобы пожаловаться на проблемы и высказать пожелания по указанному телефону.
Настенные календари –
бесплатная находка для конторы и офиса. Цветные фотографии Иркутска, яркие краски Байкала в качестве фона для кандидата прибавляют голоса «за».
Буклеты с программой кандидата
Дизайнерская разработка макета выделит печатное издание среди обилия полиграфии, грамотный слог заставит поверить изложению.
Плакаты А4-А1
Реклама на бумажной основе, плёнках снаружи и внутри зданий. Предупреждение: клеить агитационную печать на памятники, обелиски и здания архитектурной ценности, помещения для голосования запрещено.
Баннеры, штендеры, растяжки
Уличные рекламные изделия и конструкции долговечны, устойчивы к переменам погоды, привлекают внимание пешеходов, водителей и пассажиров транспорта. Повторяющиеся визуальные посылы – слоган, девиз, картинка – запоминаются подсознательно.
Наклейки на машины –
используются друзьями и сторонниками партии или соискателя, создают эффект группы поддержки.
Футболки, майки, кепки
Одежда и аксессуары, «брендированные» символикой выборов, повышают узнаваемость политической силы, партии. Ткань как основа для печати – мобильный носитель информации; агитатор выполняет функцию «живого агитационного материала».
Пакеты –
многоразовые печатные издания: красиво сделанная агитационная печать со скоростью пешехода бегает по Иркутску до и после выборов, проникает в магазины, офисы и учреждения.
Флаги с агитационной символикой –
превращают мероприятие в праздник и украшают город. Размещение агитсредств разрешено в строго отведённых местах при соблюдении правил.
Список обязательного контента для агитационной печати:
- наименование, юридический адрес, ИНН организации-изготовителя агитационных материалов;
- ФИО или название организации заказчика;
- тираж, дата выпуска полиграфического изделия;
- указание суммы заказа и фонда, из которого произведена оплата.
Дизайн, размер шрифта и расположение текста на листе носят произвольный характер.
Что нельзя печатать на агитационной продукции:
- недостоверные реквизиты и неверную информацию;
- коммерческую рекламу – это влечёт административную ответственность;
- изображения или высказывания физических лиц, не имеющих права проводить предвыборную агитацию.